Страшный сон Джоселин или роман Стивена Кинга наяву...


А что в этом такого? Ну, подарили картину. Ну, не известно, кто. Ну, доставили в полночь и посылкой к воротам. Но картина же не кусается...


И все-таки клоун на ней шевелится. Или мне показалось? Бессонная ночь? Да нет же - я выспалась. Но почему вчера он смотрел вправо, а теперь влево?


Прочь, страшные мысли! Сегодня у меня будет самый хороший день...


Понадеялась? Он что, свои носки вчерашние вместо начинки засунул в эти пирожки?


Только игра в шахматы и сосредоточение мыслей поможет расслабиться... Ну, как там это ставить мат в три хода?


Три - не три, а один приперся. Кто звал? Кто просил? Хоть бы побрился,
садовник какой-то неудобренный.



Ладно, ну его, этот центр города - пойду с подругами гулять. Как уезжаете? Куда? На собрание грибников в шляпках в горошек? В долину толстопузых кроликов? Но там же в лесу водятся скороспелые ходячие мухоморы... Еще не созрели... Ну, удачного собрания.



Класс! Я получаюсь вообще одна!


Ну как тут спокойно смотреть в зеркало? Какое зеркало может принести радость, когда на душе одна печаль от бесцельно прожитого дня? Моей жизни, между прочим...


Выход один - лечь спасть, чтобы поскорее завершить череду невезения...


Ой! Где это я? Это сон или реальность? Я же не люблю плавать? Тем более бомбочкой. Палундра!!! Что-то тут не так!!! Помогите!!!


Люди... ЛЮююю-ДИиии!!! Я тону! Я иду ко дну! Караул! Святые кролики и бесцеремонные ламы, спасите!!!


Нет-нет-нет, мы так не договаривались!!! Только не этот товарищ - пусть идет соседское кукурузное поле косит, а ко мне даже не приближается...


Эй ты, скелет костеголовый, хватит там стихи сочинять - у тебя все равно нет таланта!!!


А, что??? О чем это я??? Фу ты, кошмар ночной... Ну и сны нынче в моде...


Пойду как в местный паб расслаблюсь, все равно он круглосуточный, а мне после таких ночных кошмаров точно больше не уснуть...


А вот подкрепиться вполне можно? Жрать ночью, жрать ночью. Да. Я - ночная жрица. И мне надо заесть все страхи.


О, и подруга тут. А почему не поехали на встречу в лес? Говоришь, на пути лежало срубленное дерево Шервудского леса? Плохой знак... А мне кошмар приснился... Что-то происходит в городке очень странное...


Но! Может, пора повеселиться?)


Кажется, все-таки не стоит... Одна секунда веселья стоила ушедших в пятки и сердца и души. Почему? Я увидела, кто кроме жителей городка был в пабе.


Клоун. Опять этот дурацкий клоун. Он за мной потащился даже когда я вышла на улицу. А в голове еще не померкли картинки моего последнего вздоха в бассейне. За что мне все эти напасти? Я теперь - героиня фильма ужасов?


О, мой вечный поклонник в клоунском костюме, отцепись!!! И прошу, сделай это быстрее и без применения физической силы. Но, бесцеремонные ламы, страшно-то как... Как страшно!



Комментарии

Популярные сообщения