Подруги на досуге - Скриншоты


А давайте на несколько минут вообразим, что... вы стали такими же счастливчиками, как я и... попали в школу симлиша, на курсы, на тренинг хотя бы! И стали понимать, о чем это они так бурно говорят, эти герои загадочных и непознанных, едва ли виртуальных, скорее параллельно-реальный историй...


Решила как-то я, то есть Джоселин, то есть вы уже поняли, что я в мире симс - это Джоселин? Так вот, решилил мы... Э, нет - решила-то одна Джоселин, я вообще в это время на кухне кофе варила, но решили-то мы и обе... В общем, собрались мы на прогулку к подруге. Подруга это - ни то, ни се, а так себе, позапрошлогодняя знакомая. Но в новом городе надо осваивать не только кварталы и заведения, но и тыл создавать. В виде подруг. Желательно тоже блондинок. Ну, вы же понимаете... Ум и прочие предрассудки...


Так вот, начала-то я с курсов симлиша. А пришли мы к подруге Бесс, Беверли Марвин. Как думаете, смогу я сквозь монитор подслушать, о чем сама же в своей игре разговариваю?


- Джо! Ты ли это! Хорошеешь день ото дня! Как я рада тебя видеть, моя милая!
- Ну а кто ж может быть еще - если не узнаешь - сверь адрес))) - смеется Бесс.


- Бесс, представляешь, я начала карьеру ученого - там столько симпатичных парней работает... И грымза-секретарша. Правда, я ее проучила и мы тоже дружим. Как говорится, держи врага на поводке!
- Говоришь - столько. Ну и сколько?
- Вообще-то двое... Скоро должен третий быть еще.
- И это много?
- Ну, Бесс... Мне бы с ними двумя совладать... Они оба  - такие хорошенькие. Правда, один из них, Норман, женат на какой-то кракозябре, которая женила его обманным путем, прикинувшись беременной... Надо срочно что-то предпринимать!


- Да, Бесс, и не только в отношении Нормана... Я страшно голодна и хочу развлечений!


- Присядь на секундочку, Джоселин!
- Нет уж, сначала - хлеба и зрелищ - потом - остальные разговоры!


- А вот и неплохой вариант нашего ужина. Что скажешь?
- Джо, но я совсем не умею готовить. Я же...
- Понимаю - блондинка. Открыть секрет - а я блондинка, но крашеная. Поэтому - готовлю отменно!


- Надо бы вспомнить только состав и последовательность приготовления...


- Что ж - поиграем в шоу "Приготовь и будешь сыта, но не откинь потом копыта!"


- Ты точно помнишь рецепт!
- Точнее прицела ядерной боеголовки?


- А пока пирог запекается, мы можем продолжить смотеть твой суперплоский "ящик"!


- Нет уж - Джоселин, расскажи мне о своих коллегах - я сгораю от нетерпения. Может, второй подойдет мне?
- Тебе? Бесс! Но ты же еще не похудела!


- Это ничего! Лишние килограммы видны сзади, а я к нему лицом буду стоять.


- А я тогда подкрадусь незаметно сзади и изображая из себя злобную ламу психо-лаборатории защекочу тебя!
- ...Джоселин! Ты чудесно изображаешь злобную ламу, но пирог пахнет еще чудеснее!


- О, Бесс, спасибо - без тебя я бы забыла о нем. Как же вкусно!
- И толсто. Я же еще не похудела...


- Ну как, Джо! Я точно сзади не стала шире после пирога? Присмотрись внимательнее...
- Ты хороша, как французский круасан!
- Но он же загнут рогаликом...
- Тогда, как французский багет...
- Но он же худой и длинный...
- Бесс! Ты хороша, как Эйфелева башня. Вверху худенькая, а к низу расширяешься. Довольна?!
- ... ???!!!


Спустя некоторое время девушки вышли проветриться на улицу. Думаю, тут уже никакие курсы симлиша не нужны, чтобы понять, что происходило...


Однако же, с пирогом было что-то не то... Или это эффект общения сразу и с подругой, и с потенциальным кавалером?


P.S. Следующие снимки я не буду сопровождать комментариями. Они станут своеобразным дополнением к сегодняшнему дню. Точнее - его вечером. Потому что с наступлением сумерек Джоселин отправилась к другой девушке, с которой тоже имела весьма любопытный разговор... Чем он закончился, мы сможем узнать лишь в следующих записках...









Хм. Неужто Бесс теперь будет вездесуща, как изображение Эйфелевой башни на сувенирах? Ей вроде бы не понравилось сравнение...




Иногда, синхронным бывает не только плавание... Хотя - чем это не плаванье по волнам уморительной усталости от такого безумного и забавного денька?


Комментарии

Популярные сообщения