Золотой череп и финал праздника мертвецов!


Сага "Черепки" от Хэллоуин ЗаМайерс... 


вначале мне тоже было мучительно больно и плохо от того, что дни текут, как вода, а девятый череп не находится...
я даже снова позвонила и позвала к себе на лот эту Жасмин Холидей - думала, может она чего подскажет - уж очень не хотелось лезть в коды и вычитывать какие-то подсказки...
принцип у меня такой - если уж собирать - то самой и до конца...
но Жасмин мне ничем не помогла - как заколдованная, выскакивала фраза о том, что надо торопиться искать ряженых и присоединяться к празднику мертвых... ну просто ходячие мертвецы какие-то... и череп Нигана главный, чтоб его)








Перодевшись в новые шмотки, отправилась я чисто интуитивно туда, где в начале сбора черепов нашла (точнее выклянчила) больше всего...
...а именно - поехала в оазис Спрингс, на лот, который расположен прямо за секретным лотом (шахтой).
видимо, празднуют мертвые свой Хэллоуин в этой шахте - и оттуда расползаются по городу...


И точно - в этом месте оказалось очень много вредных и злобных ряженых, они мне миллион раз отказывали,
но это все не важно, потому что в итоге я смогла добыть этот вожделенный череп - ДЕВЯТЫЙ!!!


Не зная, что делать - я снова позвонила Жасмин - но от нее опять жвачка предыдущая - ищите ряженых...




как оказалось - надо домой мне идти...
водрузить это чудо девятое на полку... и вдруг все как задымилось... а я - стала жуткой брюнеткой с корпспэйнтом на лице, словно поклонница группы KISS...
...да, дым из-под копыт - тоже мой)))
теперь Жасмин одобрительно что-то хмыкнула - и по идее у меня появились новые взаимодействия со смертью...
но поскольку никто у меня еще не умирал, и сама я жизнью не рисковала - это уже совсем другая история...


Комментарии

Популярные сообщения